Использование сценариев для создания клипов
Существует несколько вариантов использования сценариев для создания клипов. Вы можете:
Записать действия в сценарий, затем разбить его на кадры с установленной частотой и сохранить в видеоформате, например, Quick Time или AVI.
Записать сценарий с применением какого-либо эффекта, затем наложить его на любое изображение, разбить изображение на кадры с установленной частотой и сохранить в видеоформате, например, Quick Time или AVI.
Использовать сценарий для создания анимации.
В любом из этих случаев удобно воспользоваться рассмотренной ранее возможностью записи действий в сценарий при низком разрешении и воспроизведении при более высоком.
Перед записью сценария необходимо установить параметры в диалоговом окне Script Options (Параметры сценария):
Выберите команду Script Options.
В открывшемся окне Script Options (см. рис. 5.3) установите флажок Save Frames on Playback (Сохранить рамки при проигрывании).
Введите в поле Every (Каждый) нужное значение частоты кадров. При этом имейте в виду, что высокая частота требует большого объема памяти, а низкая частота ведет к тому, что кадры не сливаются в плавное действие. Запишите сценарий.
Нажмите кнопку Play, откроется диалоговое окно Enter Movie Name (Ввод названия клипа) (см. рис. 5.9), в котором введите имя и местоположение клипа. Нажмите кнопку ОК.
Откроется окно New Frame Stack (Новая полоса кадров) (см. рис. 5.10). С помощью переключателей Layers of Onion Skin (Слои луковой кожуры) укажите число рабочих кадров, которые будут выводиться одновременно в следующем окне. С помощью переключателей Storage Type (Тип сохранения) укажите цветовой режим, в котором создается клип (8-bit в градациях серого, 8-bit, использующий цвета системной палитры, 15-bit цветной с 1-bit альфа-каналом, 24-bit цветной с 8-bit альфа каналом). Нажмите кнопку ОК.
Откроется панель Frame Stack (Последовательная полоса кадров) для просмотра кадров полученного клипа (см. рис. 5.11). Эта панель позволяет переключать стрелками кадры в пошаговом режиме и редактировать их в рабочей области, затем переходить к следующему кадру.
Содержание раздела