Учебник по Corel Painter 8.0
Вы можете с помощью Painter создавать изображения в технике станковой живописи, гравюры, рисунка, акварели, мозаики и т. д. А многочисленные фильтры (Plug-in), в данной редакции — динамические слои (Dynamic layers), позволяют получать удивительные эффекты. С помощью Painter можно создавать изображения для Интернета и даже основу для анимации, пробные проекты, но небольших размеров, так как сама по себе программа требует достаточной емкости памяти (для создания анимации существуют специальные программы).Однако Painter, как и приемы изобразительного искусства, требует определенного времени и терпения для освоения. К сожалению, интерфейс Painter нельзя назвать интуитивным. Это и понятно, ведь воспроизведение изобразительных средств — довольно сложная задача. Кроме того, не существует русскоязычной версии программы, поэтому мы будем изучать англоязычную версию.
Введение
Первое знакомство
Создание, открытие и сохранение документа
Цвет и разрешение
Печать
Автоматизация штриха
Настройки инструментов рисования
Клонирование
Настройка цвета
Использование градаций
Шаблоны и плетения
Текстура и бумага
Инструмент Image Hose
Слои
Формы
Динамичные слои Burn, Tear, Bevel World, Liquid Metal
Динамичные слои над всем холстом
Инструменты Impasto и Мозаика
Работа с текстом
Corel Xara 2.0
Вместе со всей компьютерной индустрией программы подготовки иллюстраций проделали за последние годы большой путь. Они обогащаются все новыми возможностями и предоставляют все более эффективные инструменты. Вместе с тем, они разрастаются в размерах, потребляют все больше ресурсов компьютера и содержат все больше ошибок. Часто такая плата за возможности оказывается слишком велика, особенно если вам эти возможности и не требуются. Ситуация с многими современными программами все больше напоминает "торговлю с нагрузкой" (помните?). В этой книге мы предлагаем редкое исключение из этой тенденции: программы компании XARA Ltd.Corel или XARA?
Группирование объектов
Печать с наложением
103 шага к освоению CorelDraw 8
Как видите, разговор мы поведем о 8 версии. На данный момент есть уже 9, 10 версия. Для информации 8 версия не будет работать на Windows XP, а 10 будет. Почему я использую 8 версию? Ответ простой, у меня просто есть 8 английская версия. Лучше использовать именно английскую вурсию, так как все локализации, которые я видел (8 и 9 версии) отличались тем, что имели ряд ошибок. Вся локализация заключается в том, что интерфейс переводится на русский язык, но при этом часть диалоговых окон очень плохо отражается на экране, не видно кнопки ОК например. Кроме того в 9 локализованной версии в диалоговом окне выбора цвета отсутствовал выбор по RGB значению. В общем понятно, локализация плохая.Запускаем
Работа с текстом в FreeHand
FreeHand имеет превосходные средства обработки текста. Этот арсенал средств форматирования и верстки текста не только превосходит возможности многих векторных редакторов, например, Adobe Illustrator и Corel Draw, но и позволяет программе успешно конкурировать с некоторыми специализированными текстовыми редакторами и настольными издательскими системами.Ввод и редактирование
Применение стиля
CVS. Система управления параллельными версиями
CVS - это система контроля версий. Используя ее, вы можете вести историю ваших файлов с исходными текстами.Например, иногда при определенном изменении в коде могут появиться ошибки, которые вы не сможете обнаружить в течение длительного времени. С помощью CVS вы легко можете обратиться к старым версиям, чтобы точно выяснить, что именно привело к ошибке. Иногда это сильно помогает.
Конечно, вы можете хранить каждую версию каждого файла, которые вы создаете. Это будет стоить вам невероятного объема дискового пространства. CVS хранит все версии файла в одном файле таким образом, что запоминаются лишь изменения между версиями.
CVS также поможет, если вы являетесь членом группы разработчиков одного проекта. Очень легко попортить чужие изменения, если только вы не крайне аккуратны. Некоторые редакторы, такие как GNU Emacs, стараются проследить, чтобы два человека не изменяли одновременно один и тот же файл. К сожалению, если кто-то использует другой редактор, эта предосторожность не сработает. CVS решает эту проблему, изолируя разработчиков друг от друга. Каждый работает в своем собственном каталоге, а затем CVS объединяет законченные работы.
Что такое CVS?
Использование клиента с парольной аутентификацией
Системы искусственного интеллекта
Искусственный интеллект (ИИ) - это наука о концепциях, позволяющих ВМ делать такие вещи, которые у людей выглядят разумными. Но что же представляет собой интеллект человека? Есть ли эта способность размышлять? Есть ли эта способность усваивать и использовать знания? Есть ли эта способность оперировать и обмениваться идеями? Несомненно, все эти способности представляют собой часть того, что является интеллектом. На самом деле дать определение в обычном смысле этого слова, по-видимому, невозможно, потому что интеллект - это сплав многих навыков в области обработки и представления информации.Центральные задачи ИИ состоят в том, что бы сделать ВМ более полезными и чтобы понять принципы, лежащие в основе интеллекта. Поскольку одна из задач состоит в том, чтобы сделать ВМ более полезными, ученым и инженерам, специализирующимся в вычислительной технике, необходимо знать, каким образом ИИ может помочь им в разрешение трудных проблем.
Модели и методы решения задач
Инструментарий синтеза русской речи
Философские аспекты проблемы систем ИИ
В современном мире прогресс производительности программиста практически достигается только в тех случаях, когда часть интеллектуальной нагрузки берут на себя компьютеры. Одним из способов достигнуть максимального прогресса в этой области, является "искусственный интеллект", когда компьютер берет на себя не только однотипные, многократно повторяющиеся операции, но и сам сможет обучаться. Кроме того, создание полноценного "искусственного интеллекта" открывает перед человечеством новые горизонты развития.Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов в области автоматизации сложноформализуемых задач, которые до сих пор считаются прерогативой человека. Задачей изучения дисциплины является приобретение знаний о способах мышления человека, а так же о методах их реализации на компьютере.
Базовые понятия ИИ
Слабосвязанный мир
Технологии разработки программного обеспечения
Компьютерные науки вообще и программная инженерия в частности — очень популярные и стремительно развивающиеся области знаний. Обоснование простое: человеческое общество XXI века — информационное общество. Об этом говорят цифры: в ведущих странах занятость населения в информационной сфере составляет 60%, а в сфере материального производства — 40%. Именно поэтому специальности направления «Компьютерные науки и информационные технологии» гарантируют приобретение наиболее престижных, дефицитных и высокооплачиваемых профессий. Так считают во всех развитых странах мира. Ведь не зря утверждают: «Кто владеет информацией — тот владеет миром!»Поэтому понятно то пристальное внимание, которое уделяет компьютерному образованию мировое сообщество, понятно стремление унифицировать и упорядочить знания, необходимые специалисту этого направления. Одними из результатов такой работы являются международный стандарт по компьютерному образованию Computing Curricula 2001 — Computer Science и международный стандарт по программной инженерии IEEE/ACM Software Engineering Body of Knowledge SWEBOK 2001.
Организация процесса конструирования
Тестирование элементов
Набор метрик Чидамбера и Кемерера
Раздел - Торговые стратегии
Каждый человек пришедший на биржу и удачно закрывших хоть один ордер начинает подумывать о том, что изобрел свою стратегию торговли. Напрасно. Скорее всего это было сделано до него и смею вас заверить с лучшими результатами. Но кого и когда это останавливало? Меня вот не остановило. Да это и хорошо. Иначе не было бы у нас всего этого изобилия тактик и стратегий извлечения денег из рынка.Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
Интегрированное объектно-ориентированное 3D программное обеспечение CAD становится основным инструментом проектирования и составления документации в архитектуре. Традиционные 2D основанные на черчении системы вытесняются системами, основанными на моделировании, которые позволяют архитекторам и дизайнерам создавать, а не чертить, строить, а не проектировать.Автоматизация в области архитектуры и проектирования интерьеров в последние годы развивается значительно активнее других областей использования САПР. Бюро ESG представляет САПР на базе графической системы AutoCAD. Цели проектирования (и, соответственно, задачи решаемые САПР) в этой области можно условно разделить на разработку концептуального дизайна и подготовку комплектов рабочей документации. Это деление достаточно условное, и почти все рассматриваемые системы ориентированы на решение обеих задач.
Трехмерное объектноориентированное
Автоматизация в области архитектуры
Как работать с 3DStudio Out
Процесс управления проектом
Художник внутри вас
Написание этой книги было процессом открытия. Я начала с осенившей меня идеи о том, что визуальное восприятие, рисование и творчество могут быть как-то связаны между собой. Процесс работы над книгой приобрел форму исследования, охоты за подсказками, которые позволили бы мне собрать все кусочки этой концепции, подогнать их друг под друга и сложить постижимое целое.Начиная писать, я была далека от ясного представления о том, какую окончательную форму примет рукопись. И действительно, по мере продвижения рукописи вперед она как будто приобретала свою собственную жизнь, и это она вела меня в моих поисках, а не наоборот. Таким странным образом, я обнаружила, что пишу о творчестве и при этом сама занята таким же творческим процессом - само исследование и объект исследования стали одним и тем же.
Мое исследование началось с изучения изложенных в письменной форме идей множества творческих личностей. И тут я поняла - и они сами подтверждали это, - что одними только записанными словами зачастую невозможно достаточно точно описать творческий процесс, как они переживали его. Некоторые из этих людей говорили, что истинное творчество требует, чтобы мы каким-то образом отошли от привычного режима мышления и попытались увидеть вещи по-иному, взглянули на мир с другой точки зрения. Другие выражали серьезное опасение, что вербальный язык может быть неподходящим для решения некоторых творческих задач и что слова порой даже мешают мышлению.
Однако вербальный язык и аналитическое мышление с таких давних времен господствуют в жизни человека, что трудно представить, что могли бы существовать какие-то иные средства передачи переживаний - доступные для осмысления, но все же другие. Мы, конечно, все знаем о существовании других языков: языка музыки, языка танца, языка математики и науки, относительно новых компьютерных языков и, разумеется, языка изобразительного искусства - это отнюдь не новая идея. Но идея о том, что мы могли бы извлечь пользу из визуального языка, языка образного восприятия как чего-то параллельного процессам вербально-аналитического мышления, - это, наверное, идея нашей эпохи. Ее источником являются результаты новаторских исследований психобиолога, Нобелевского лауреата Роджера У. Сперри, впервые опубликованные в 1968 г. Его открытия, касавшиеся двойственной природы работы человеческого мозга и человеческого познания, радикально изменили современные представления о мышлении. Режим работы человеческого мозга, имеющий дело с комплексными зрительными образами, постепенно признается равноправным партнером для последовательного, вербального, аналитического режима в мыслительном процессе.
Новый взгляд на искусство видения
Форма поверх формы
Визирование соотношений и пропорций Негативные пространства и творческое мышление Послание с небес Оскар Кокошка Рисунок унки Твидлди и Твидлдум готовятся к битве
Эффективное использование GNU Make
В этой книге я описываю свой опыт работы с утилитой GNU Make и, в частности, мою методику подготовки make-файлов. Я считаю свою методику довольно удобной, поскольку она предполагает:Автоматическое построение списка файлов с исходными текстами
Автоматическую генерацию зависимостей от включаемых файлов (с помощью компилятора GCC)
"Параллельную" сборку отладочной и рабочей версий программы
Моя книга построена несколько необычным образом. Как правило, книги строятся по принципу "от простого - к сложному". Для новичков это удобно, но может вызвать затруднение у профессионалов. Опытный программист будет вынужден "продираться" сквозь книгу, пропуская главы с известной ему информацией. Я решил построить книгу по другому принципу. Вся "квинтэссенция" книги, ее "главная идея", содержится в первой главе. Остальные главы носят более или менее дополнительный характер.
В начале каждой главы я кратко описываю, о чем в ней будет вестись речь, и какими знаниями нужно обладать, чтобы успешно воспринять излагаемый в главе материал. Для тех, кто чувствует, что недостаточно хорошо ориентируется в предмете разговора, я указываю на дополнительные главы, с которыми следует предварительно ознакомиться.
Для работы я использовал GNU Make версии 3.79.1. Некоторые старые версии GNU Make (например, версия 3.76.1 из дистрибутива Slackware 3.5) могут неправильно работать с примером "традиционного" строения make-файла (по-видимому, они "не воспринимают" старую форму записи шаблонных правил).
Моя методика использования GNU Make