Создание эффекта обожженного края
Эффект обожженного края создается следующим образом:
Выделите все изображение или нужную область.
Откройте секцию Dynamic Layers палитры Objects.
Выберите динамичный слой Burn и нажмите кнопку Apply или выберите команду Apply в меню секции. Откроется диалоговое окно Burn Options (см. рис. 16.2).
Установите параметры обожженного края (см. табл. 16.1). Нажмите кнопку ОК.
Динамичный слой Burn может применяться как ко всему выделенному изображению, так и к отдельным выделенным объектам, например к буквам.
На рис. 16.3 приведен пример изображения, где к тексту применен динамичный слой Burn с минимальными размерами параметра Burn Margin (3%) и Flame Breadth (2%). Остальные параметры взяты по умолчанию. Флажок Burn Interior edges установлен. Фон получен применением текстуры Pavement из стандартной библиотеки секции Paper палитры Art Materials. Отпечатки рук получены применением эффекта Bevel World к слою (Layer) с изображением руки из стандартной библиотеки секции Image Portfolio.
|
Рис. 16.4. Пример использования динамичного слоя Burn, слева — исходная фотография
На втором этапе:
Выделите изображение, выбрав команду Select > All. Выберите команду Edit > Сору.
Изображение трансформируется в слой (Layer). Совместите его с исходным изображением, выбрав команду Edit > Paste. При совмещении установите параметры Opacity — 64%, Composite Method — Difference.
Затем с помощью инструмента Rectangular Selection (Прямоугольное выделение) выделите нижнюю часть изображения — от поверхности воды до нижней границы.
К выделению примените растушевку шириной 10 пикселов, выбрав команду Select > Feather.
Выделенную часть трансформируйте в Layer, выбрав команду Edit > Copy, и совместите с нижней частью исходного изображения, выбрав команду Edit > Paste. При совмещении установите Opacity — 50%, Composite Method — Pseudocolor.
Такую же операцию проделайте с верхней частью — от поверхности воды до верхней границы. При совмещении установите Opacity — 50%, Composite Method — Colorize.
В итоге к полученному изображению примените дополнительное освещение, направленное на верхнюю часть изображения, выбрав Effects > Surface Control > Apply Lighting > Pain Light (Эффекты > Управление поверхностью > Наложить освещение > Усиление света).
Результат приведен на рис. 16.5.
Рис. 16.5. Итоговое изображение после применения дополнительного освещения
Содержание раздела