Динамичный слой Glass Distortion
Динамичный слой Glass Distortion (Сквозь стекло)
создает эффект неровного, запотевшего, мокрого или замерзшего стекла, наложенного на исходное изображение (рис. 17.20).Рис. 17.20. Применение эффекта Glass Distortion
Динамичный слой Glass Distortion применяется к выделенной области изображения, над которой создается плавающий слой с эффектом неровного стекла.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если отсутствует предварительное выделение, то по умолчанию эффект применяется к плавающему слою, размером 100 х 100 пикселов, который можно перемещать над исходным изображением с помощью инструмента Layer Adjuster.
Перемещая данный плавающий слой с помощью инструмента Layer Adjuster, можно наблюдать действие динамичного слоя по всему изображению.
Эффект смещения может быть пропорционален: