Параметры динамичного слоя Glass Distortion
Параметр | Устанавливает |
Using (Использование) | Основу для построения карты смещений, имитирующих эффект мокрого или неровного стекла |
Paper (Бумага) | Эффект текстуры бумаги, установленной в данный момент в секции Paper палитры Art Materials |
Current Selection (Текущее выделение) |
Эффект, определяемый текущим выделением. Если выделение конвертировано в маску, то в меню автоматически появляется Current Mask (Текущая маска) и для создания эффекта используется изображение маски в градациях серого |
Image Luminance (Яркость изображения) |
Эффект, задаваемый яркостью исходного изображения |
Оriginal Luminance (Яркость оригинала) |
Эффект, задаваемый яркостью источника клонирования, выбранного в меню File > Clone Source |
Preview (Предварительный просмотр) | Предварительный просмотр |
Inverted (Инвертированный) |
Построение негативной карты смещений для основы, заданной в меню Using |
Softness (Плавность) | Смещение области плавного цветового перехода |
Amount (Количество) | Степень эффекта, то есть величину смещений, искажающих исходное изображение |
Variance (Изменение) | Смещение размеров области, затронутой искажением, вокруг каждой точки |
Рассмотрим пример, в котором в качестве основы для создания эффекта Glass Distortion принята яркость клонируемого изображения (в списке Using выбран Original Luminance).
Исходное изображение — закатный морской пейзаж (рис. 17.22).
Рис. 17.22. Исходное изображение
Создадим на небе искусственное атмосферное явление, имеющее форму звезды, а в воде вместо отражения — волны, разбегающиеся в форме звезды. Изображение звезды на небе создадим с помощью выделения. Разбегающиеся волны в форме звезды создадим с помощью заготовки-источника клонирования.
Для этого: